iwtb_vfx03 Создание спецэффектов
Какие спецэффекты применялись при монтаже фильма.

Источник: Entity FX
Перевод: Love

iwtb_vfx01 Entity FX, обладатель награды за визуальные эффекты, компания, находящаяся в Санта Монике, Калифорния, и в Ванкувере, Британская Колумбия, занималась созданием визуальных эффектов для кинофильма «Секретные материалы: Я хочу верить». Мэт Бэк, сотрудник Entity FX, руководил всеми визуальными спецэффектами «Секретных Материалов», продолжая свое пятнадцатилетнее сотрудничество с сопродюсером Френком Спотницем и создателем Секретных материалов – Крисом Картером, который также в соавторстве написал и снял фильм.
Около четырехсот визуальных спецэффектов были созданы в течение нескольких недель, чтобы успеть в крайние сроки к выходу фильма в прокат и выпуску на DVD. Более трехсот визуальных спецэффектов были обработаны художниками из Entity FX и Entity FX North с некоторыми дополнительными кадрами, подготовленными такими студиями, как Illusion Arts, Hybride, Frantic Films и At the Post.

iwtb_vfx03 Проект призвал мастеров к использованию множества эффектов, как стандартного набора, так и с применением зеленого экрана, матовых оттенков для трехмерных зданий, машин, оружия, частей тела и крови. Самая главная задача VFX (спецэффектов на этапе постпроизводства) была радикально изменить съемки окрестностей сквозь призму цифровых метеорологических эффектов. Динамические сцены погони, пейзажи, персонажи, ландшафт и автомобили должны были убедительно смотреться на фоне трехмерной снежной бури, даже когда оригинальная съемка велась в абсолютно безоблачный день.

iwtb_vfx02 «Погода – больше чем просто окружающая среда для фильма, она как отдельный персонаж, и становится более замкнутой, когда действие становится более напряженным», — рассказывает Мэт Бэк, главный специалист по спецэффектам в Entity FX. «Таким образом, нам пришлось сделать больше, чем просто добавить снег, или напустить тумана, мы должны были настроить различные кадры так, чтобы ухватить настроение сцены. Были сцены, где мы должны были убрать падающий снег, что оказалось гораздо сложнее. Между работой над погодой, кровью, существами, оружием и цифровой работой по общему улучшению, мы должны были еще подгонять множество уровней, которые Крис хотел улучшить».

Чтобы поддержать создание сотен кадров со снегом, в Entity FX создали пользовательскую программу, названную Frosty (Морозная), чтобы создавать или менять по состоянию уровня драматизма природные явления по ходу действия. Художники могли использовать программное обеспечение, чтобы создать снег под влиянием десятка важных факторов, таких как направление ветра, сила ветра, замутненность или взаимодействие с другими объектами в кадре.

iwtb_vfx04 Этот проект, который имел хорошо налаженный канал взаимодействия, в любое время способный учесть и с удобством создать все условия для перестановок, таких как сделать сцену более солнечной, дождливой, влажной или засушливой, прокомментировал разработчик 3D-технологии Дэвид Александр, который написал программу Frosty, используя скрипт Mel для программы Maya.

«Основанная на технологии sprite (позиционное движение графического объекта), система Frosty позволяет нам создать снег и туман от регулярного снегопада до снежных бурь и позволяет управлять многими факторами в режиме реального времени по ходу действия. Frosty также включает в себя модуль для таяния снега, производя плавающий канал (для экспорта информации о глубине реалистичности тумана) и основу управления частицами».

О компании Entity FX

iwtb_vfx05 Entity FX, обладатель награды за визуальные эффекты, студия, специализирующаяся на работе с художественными фильмами, сериалами и коммерческими проектами. С представительством в Санта Моника, Калифорния и в Ванкувере, Британская Колумбия, Entity FX обеспечивает творческий потенциал согласно требований современных производителей, с широким спектром услуг превизуализации, начального контроля, созданием виртуального фона, матовых эффектов, эффектов природных явлений, сочетаемости, мультипликации, специальных фотографий и многого другого.
Entity FX создавала визуальные эффекты для таких фильмов как «Мститель» Френка Миллера, «Супергеройское кино», «Путешествие в никуда», «Час Пик 3», «Воздух, которым я дышу», «Полиция Майами — отдел нравов», «Человек паук 2», «Авиатор», «Очень страшное кино 4», «Сумасшедшие гонки» и многие другие.

Входит в список участников разрабатывавших эффекты для сериалов: «Тайны Смолвиля», «Терминатор: Хроники Сары Коннор», «Мертвые до востребования», «Наука рукопашного боя», «Crime 360» и многие другие, телевизионные пилотные выпуски, экстренные новости и шоу. Компания Entity FX получила множество номинаций на награду Общества Визуальных Эффектов (VES awards) – выиграло 2 раза, и получила Эмми за работу в «Наука Спорта» (Sport Science компании Fox) в апреле 2008 года.

Вход для агентов

Логин

События 2017

  • 25 апреля - Релиз саундтрека Марка Сноу к 10 сезону
  • 30 апреля - Премьера сериала "Американские боги" с Дж. Андерсон
  • 21 мая - Премьера "Твин Пикс" с Дэвидом Духовны
  • Июнь - Новые комиксы о юных Малдере и Скалли
  • 18 июля - релиз аудиокниги X-Files: Cold Cases
  • 29 августа - Детская книжка Странные дети Земли
  • 3 октября - релиз аудиокниги "X-Files: Stolen Lifes"
  • 8 октября - презентация 11 сезона на NY Comic Con
  • 14 октября - концерт Д. Духовны в Ванкувере
  • Осень - Релиз второго альбома Дэвида Духовны
  • Январь 2018 - премьера 11 сезона на Fox

Видео недели

Официальный трейлер 11 сезона
Официальный трейлер 11 сезона...

Новое в Twitter

Последние комментарии

Случайная цитата

Скалли, выходи за меня!

Фокс Малдер
(Chinga)