“Я хочу верить”
Сразу позади заброшенного, ни чем не примечательного ванкуверского парка расположена неприметная постройка, издалека напоминающая автосборочный цех или пекарню. Единственное, что выдает ее реальное назначение, – небольшая оранжевая табличка с надписью черными буквами «Done One». Местные прохожие не обращают на нее никакого внимания. Но для меня это первый знак: мы на месте.
Я прижимаю сумку к себе покрепче и пытаюсь подкрасться поближе. Здание окутано легким туманом. Камни, покрытые снегом, и большие зеленые деревья вокруг. Окна источают мягкий свет, растворяющийся в густом окружающем воздухе. На входе расположено массивное крыльцо, ведущее к дощатой входной двери. Хозяева этого места явно не горят желанием быть обнаруженными. Здание выглядит необитаемым. Это – мое место назначения. Это – дом Фокса Малдера.
Когда я приближаюсь к входной двери, ступени крыльца громко поскрипывают, напоминая устаревшую сигнализацию. Предупреждение о нежелательном вторжении. Я открываю дверь и делаю шаг внутрь. Передо мной гостиная Малдера. На стене висит черно-белое стильное фото, напоминающее одну из картинок каталогов Эдди Бауэра. Единственная улика – расположенный у дальней стены и до боли знакомый аквариум с плавающим фильтром ввиде водолаза, которого я где-то видел раньше. Где же я его видел? Где?… А потом я вижу это. Я замечаю его краем глаза, через щель в чуть приоткрытой двери следующей комнаты. Я открываю скрипучую дверь и читаю надпись на плакате, висящем на стене, сделанную большими белыми буквами: «Я хочу верить». Добро пожаловать домой, Малдер.
“Не доверяй никому”
Просто супер! Я нахожусь здесь совсем немного, но уже открываю дверь в домашний офис Малдера. Конечно, в этой комнате мне обязательно подвернется что-нибудь, что поможет разгадать загадку СМ2. Меня окружают газетные вырезки, в которых что-то обведено кружком, подчеркнуто или отмечено галочкой. Они развешаны всюду по стенам. Моя голова вертится из стороны в сторону, как будто я наблюдаю за игрой в пинг-понг. Так, с чего бы начать? Пока я не достиг верха нервного напряжения, нужно внимательно осмотреться. В дальнем углу расположен стеллаж, заполненный какими-то материалами в картонных папках. Материалы… Секретные материалы.
Искушение слишком сильное. Схватить одну. Спрятать в сумку, под футболку, в брюки. В конце концов, мне удается совладать с собой. Я засовываю руки в карманы, чтобы чем-то занять их. Затем просто сажусь и пожираю глазами обстановку офиса. Сканируя, запоминая, обрабатывая, занося в реестр своей памяти больше деталей, чем способен удержать мой мозг. Вот то, чем я занимаюсь. И не исключено, что Малдер занимался именно этим последние шесть лет.
Я вдруг осознаю, что если этот офис – и есть то место, в котором работал Малдер в течение последнего времени, это не помогает мне выяснить, чем же он конкретно занимается теперь. Общался ли он со Скалли в этот период? Они, определенно, вместе задействованы в фильме, но могли ли они находиться порознь до этого? Где живет Скалли? Живет ли она здесь? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо продолжить расследование. Я мысленно фиксирую все, что увидел в офисе Малдера и возвращаюсь в холл. Прямо по курсу еще одна запертая дверь. Как я могу устоять?
Я поворачиваю продолговатую, винтажную дверную ручку, и дверь открывается. Это спальня Малдера? Чувство вкуса у парня развито гораздо сильнее, чем я предполагал. Мне приходилось видеть его спальню однажды (в эпизоде «Страна грез»), но она даже отдаленно не напоминала то, что я увидел теперь. Центр комнаты занимает огромная, очень широкая кровать (нереально большая для одного человека), с низкой полочкой у ее основания, на которой сложены книги. На ночном столике аккуратно разложены туалетные принадлежности. Справа от меня высится большой шкаф-купе из резного дерева. Обстановка комнаты недвусмысленно говорит об участии… женщины. Возможно, Малдер воспользовался услугами дизайнера. Или может быть…
“Истина где-то рядом”
Побывав в доме Малдера, я выяснил несравненно мало о том деле, которое ему предстоит расследовать в будущем фильме. Что бы это ни было, создается впечатление, что он ничего не знал об этом, пока жил здесь. Это должно быть что-то новое, то, чем он раньше никогда не занимался. Но что же это? Что это за таинственные люди в одеяниях священников, снующие повсюду? Что же все-таки происходит в этом Спойлервилле?
Единственное, в чем я абсолютно уверен, – я не заметил никаких оборотней на съемочной площадке. Но… Я видел кое-что… Я видел ________ ______ в доме Малдера на __ _____ ,что показалось мне любопытным. Это выглядело чрезвычайно ____ __ ___ ______, и я подумал ___ ____ __ ____ ___ ,это могло быть именно то, что я __________ ____.
Нет, я не могу рассказать.
Еще не время.
Вход для агентов
События 2022
- 17 апреля - премьера сериала «Первая леди» с Джиллиан в роли Э. Рузвельт
- 30 апреля - торжественное открытие Музея X-Files в США
- 3 мая - выход книги Уильяма Дэвиса «On Acting... and life»
- 13 мая - альбом Дэвида Духовны «Gestureland» выходит на CD и виниле
- 7 июня - выход нового романа Дэвида Духовны «The Reservoir»
- 7 августа - День рождения Дэвида Духовны (62)
- 9 августа - День рождения Джиллиан Андерсон (54)
- 10 сентября - 29 лет со дня премьеры сериала
- 13 октября - День рождения Криса Картера (и Малдера)
Фото недели
Новое в Twitter
Leave a reply
You must be logged in to post a comment.