Новости

Интервью с исполнительным продюсером «Секретных материалов» Гленом Морганом.

0 776

gallery_showbiz-glen-morgan
С огромным волнением я представляю вашему вниманию интервью с Гленом Морганом, человеком, игравшим большую роль в творческой команде «Секретных материалов» и вернувшимся в роли исполнительного продюсера в 10-м сезоне в 2016 году! Глен един в трёх лицах: сценарист, продюсер и режиссёр; перу Глена и его «собрата по несчастью» Джима Вонга принадлежит ряд культовых серий «Секретных материалов». Он подарил нам нескольких великолепных, по-настоящему страшных отрицательных героев, например, Юджина Виктора Тумса и Лютера Ли Боггса («За морем»), заставил нас разрыдаться вместе с Малдером, когда Скалли вернулась в состоянии комы в «Одном вздохе», а также заслужил особую награду, написав единственную серию, запрещённую к показу на ТВ («Дом»), и позволил Скалли немного «по зажигать» в «Больше никогда».

Глен был ответственным за одну из 6 серий 10-го сезона, название которой, «Снова дома», является сочетанием названий двух других его работ – «Дом» и «Больше никогда». Вы, может быть, помните, что мне очень понравился эмоциональный подтекст серии «Снова дома», так что я была невероятно рада пообщаться с Гленом насчёт 10-го сезона (я буду называть его именно Гленом, так как его брат Дэрин Морган тоже писал сценарии к нескольким особо любимым поклонниками сериям).

Мне было важно, чтобы Глен знал, что я пишу и беру интервью, как поклонница сериала, а не просто очередной журналист, выполняющий задание, поэтому я рассказала ему немного о себе. У меня степень магистра по английской литературе, мне интересно всё, что связано с написанием сценариев, я поклонница «Секретных материалов» с 20-летним стажем и т.д. Я знаю всех парней, находящихся «за кадром» сериала, начиная от Глена и Дэрина и заканчивая Винсом (Гиллиганом) и Фрэнком (Спотницем), Джоном (Шибаном) и Дэвидом (Наттером), а также Кимом Мэннерсом, которого уже нет с нами. Мне было важно, чтобы он знал, что я из тех, кто очень хорошо знаком с предметом и любит сериал.

Я была уверена, что нужно поделиться с Гленом настроениями среди поклонников сериала по поводу самых разных вещей, о том, что нам нужно и что мы хотели бы увидеть, когда вернёмся к приключениям Малдера и Скалли в 11-м сезоне. Мне не удалось поговорить с Гленом весь день напролёт о своих чувствах к сериалу и его работе, как нынешней, так и прошлой, но, думаю, в этом интервью удалось коснуться многого. Читайте далее о том, что Глен думает насчёт работы исполнительным продюсером, как он писал сцены специально для Скалли, а также, увидим ли мы в будущем хоть немного страсти и поцелуев!

Эми: Я начну с того, что мне очень понравилась серия «Снова дома», спасибо за неё. Фразу «Ты тёмный маг, Малдер» нужно внести в зал славы. Великолепная сцена.

Глен Морган: Спасибо, но это полностью заслуга Джиллиан. Она очень здорово сыграла.

Э: Вам, наверное, интересно будет услышать «молитвы» с «Тамблера» – «Настоящим настоятельно требую, чтобы Морганы взяли «Секретные материалы» под свой контроль, с возможностью допуска Винса Гиллигана, если у него будет на, то желание».

Г: Сильно сомневаюсь, что такое может произойти! Хоть Крис и находится в спячке, но раз в несколько месяцев он вылезает из берлоги (смеётся).

Э: Давайте на минуту вернёмся в прошлое и поговорим о Вашей ранней карьере. С чего Вы начинали и как попали в «Секретные материалы»?

Г: Мы с Джимом (Вонгом) дружим со старших классов школы; мы учились на окраине Сан Диего, Дэрин тоже туда ходил, а затем мы все вместе поступили в киношколу. Мы написали сценарий к фильму «Соседские мальчишки» (Boys Next Door) с Чарли Шином, а затем 5 лет голодали, питаясь в основном макаронами с сыром. В конце концов, мы сказали себе, почему бы не взяться за телевидение? Так мы оказались в «Стивен Дж. Кэннел Продакшенз» и начали работать над сериалом «21 Джамп Стрит», где подружились с Питером Ротом, который сейчас возглавляет «Уорнер Бразерс Студиос». Затем пришло время покидать проект, Питер тогда же перешёл на работу в «20-й Век Фокс», и мы с Джимом приступили к работе над пилотной серией большого многообещающего проекта под названием «Луна над Майами». Автором идеи сериала был Харли Пейтон, который работал над «Твин Пикс», одним из лучших сериалов в истории.

Мы очень хорошо к нему (Пейтону) относимся, и решили заняться этим сериалом. А затем наш агент сообщил, что Питер Рот НАСТАИВАЕТ, чтобы мы посмотрели пилотную серию «Секретных материалов», он для нас многое сделал и мы перед ним в долгу. Мы согласились и были просто потрясены увиденным, нам очень понравилось. Но тут возникла проблема. Мы ещё не видели пилотную серию «Луны над Майами», и сказали, что посмотрим её, она наверняка будет хорошей. Однако мы посмотрели эту серию, и она оказалась далеко не очень хорошей, мы некоторым образом дали задний ход, всё это обернулось серьёзной руганью. Но, в конце концов, мы оттуда ушли.

Крис (Картер) принимал участие во многих комедийных проектах, например, в сериале с Барбарой Эден («Совершенно новая жизнь»– прим. перев.), он был известен, как комедийный сценарист. Мне кажется, что Питер свёл нас с Крисом, к счастью, мы сработались, к тому же вместе с нами была Мэрилин Осборн, которая в 1-м сезоне работала редактором по сценариям.

 home-agentsЭ: Так здорово слышать, что женщина тоже принимала в этом участие, учитывая, как мало они писали и режиссировали для «Секретных материалов» (прим. автора: из 208 серий и 2 полнометражных фильмов лишь 7 серий были написаны женщинами и 2 ими срежиссированы. Этими женщинами были Джиллиан Андерсон и Мишель МакЛарен. Впоследствии МакЛарен принимала участие в создании сериала «Во все тяжкие» с бывшим «выпускником» «Секретных материалов» Винсом Гиллиганом, а сейчас занимается собственным телевизионным проектом).

Г: Да. Мишель Мак Ларен пришла уже после меня, она просто замечательный режиссёр. У нас были Мэрилин и Сара Купер, которая написала сюжет «Лара Крофт: расхитительница гробниц».

Э: Что Вы ощущали, когда впервые увидели своё имя в титрах «исполнительные продюсеры Крис Картер и Глен Морган»?

Г: Я был в шоке и умолял убрать моё имя, я сказал, что это неправильно, ведь было снято 200 серий с одним Крисом в этой должности. Я считал, что Фрэнк Спотниц сделал гораздо больше для поддержания сериала на плаву, чем я. Хотя, с другой стороны, не помню, был ли Фрэнк в последних сезонах. Я смотрел серии из этих сезонов, когда делал «домашнюю работу» по Уильяму.

founders-mulder-william-rocket

 Э: Вы собирались все вместе, с Крисом, Джимом, Дэрином, чтобы обсудить эти 6 серий 10-го сезона? Было ли совместной идеей вывести в этом сезоне на передний план линию Уильяма?

Г: Мы с Крисом встретились в баре, он не пьёт, в отличие от меня. Это было где-то за год до публичных объявлений. Мы держали всё в тайне, было очень сложно свести воедино все части этой головоломки. В конце концов, мы нашли общий язык, и Крис рассказал, что в одиночку написал сценарий к третьему фильму, рассказал о кое-каких моментах, которые хотел бы воплотить в жизнь, но сценарий он мне не показал. Затем я рассказал ему, что хотел бы сделать и что хотел бы сделать Дэрин, и он выразил желание посмотреть наши сценарии, чтобы понять, в каком направлении мы движемся, перед тем, как сделать то, что стало в итоге 4-й и последней сериями.

Э: Это «Вавилон» и «Моя борьба, часть 2»?

Г: Верно. Мы просто сидели у меня во дворе и рассказывали друг другу свои идеи; мы сделали карточки с ключевыми моментами сюжета, разложили их на большом столе, затем вытаскивали карточки, и каждый говорил, что бы он сделал, если сюжет пойдёт в том или ином направлении. Мы искренне старались поддерживать и подбадривать друг друга.

Э: Есть некий водораздел между 3 сериями, которые сделали Вы, Джим и Дэрин, и 3 сериями Криса Картера. Можно увидеть разницу в том, кто писал сценарий, даже несмотря на то, что было сделано всего 6 серий. Это особенно заметно, когда пересматриваешь серии одну за другой на Нетфликс, в отличие от просмотра в обычном темпе раз в неделю при премьерном показе. Видна разница в стиле. Не знаю, читали ли Вы критиков, но эпизоды Криса ни им, ни поклонникам сериала не понравились. Вы читали что-нибудь из этих обзоров?

Г: Нет, я ценю своё душевное равновесие. Я очень старался держаться от этого в стороне. Я слышал, что Рон Ховард заставляет своего помощника собирать для него все критические обзоры, и Рон читает их через 3 месяца после выхода фильма. На мой взгляд, здравый подход.

Э: То есть Вы собираетесь когда-нибудь их прочесть?

Г: Нет, вряд ли.

my-struggle-roswell-crash

Э: Две части «Моей борьбы» оказались разделёнными при показе – мы познакомились с розуэлльским врачом и больше с ним не встречались; познакомились со Светой, её взорвали, и больше о ней не говорилось; Малдер и Скалли отдалились друг от друга, как в профессиональном, так и в личном плане. Где же преемственность? В этих сериях не чувствовался стержень классических серий «Секретных материалов», которым были Малдер и Скалли, как напарники, расследующие дела.

Г: Для нас всех очень приятным было само возвращение «Секретных материалов» и, Вы ведь знаете, насколько классный Винс (Гиллиган) сценарист? Тот факт, что он работает в «Эй Эм Си», где начальство разрешает ему делать то, что он делает, это просто замечательно. Но я участвовал в создании сериалов и фильмов, где начальство просто пинает тебя и всё портит. Я снял фильм «Уиллард», который испортили, заставив порезать до рейтинга PG13 (лица, не достигшие 13 лет, допускаются на просмотр только с родителями – прим. перев.); руководство просто говорит тебе, что делать, они ошибаются, а ты стараешься быть хорошим работником, и просто делаешь лучшее, на что способен в данной ситуации. Я это к тому, что Дана Уэлден и Гэри Ньюман (в компании «Фокс») дали нам полную свободу. Нам не нужно было советоваться с ними по каждому чиху, над нами стояло всего несколько человек.

И мы тоже не собирались говорить друг другу, что делать. Каждый сценарист делал то, что считал нужным, я мог попросить Джима или Дэрина в чём-то помочь, проконсультировать, но мы не собирались трепать друг другу нервы по другим вопросам. У Криса в голове большой план. О нём известно немногим. Я тоже кое-что знаю. Сейчас люди выражают недовольство, но со временем они поймут, почему всё сделано именно так. Вы всё увидите.

Э: Он разделил Малдера и Скалли, как в профессиональном плане, так и в романтическом. Люди хотят видеть, как они вместе гоняются за истиной.

Г: Согласен.

Э: Вы согласны, что они должны быть вместе?

Г: Я не хотел бы принизить то, что сделал Крис, но Дэвид и Джиллиан действительно стали неразделимы – как Сайнфелд и Крамер (главные герои американского комедийного сериала «Сайнфелд», они стали культовыми персонажами. Я, например, не хочу смотреть «Новобрачных» с кем-либо, кроме Джеки Глисона в главной роли, это просто не сработает.

 home-again-wtf-is-that

Э: Во многом из-за этого мне не понравились 8 и 9 сезоны. Дэвид ушёл, Скалли осталась одна, в сериал привели Доггета и Монику, которых я, честно говоря, невзлюбила. Вы отлично показали в «Снова дома», что сердцем сериала являются Малдер и Скалли, когда они вместе и поддерживают друг друга.

Г: Что интересно, мы с Дэвидом переписываемся пару раз в год, типа «как дела» и всё такое. Я разговаривал с Джиллиан на Коммиконе, мы в хороших отношениях, но не настолько, чтобы тусоваться вместе. Но когда мы делаем «Секретные материалы», у нас с ней появляется нужная связь. Я писал для Джиллиан. Я всегда считал её очень хорошей актрисой, а в последние годы она стала просто прекрасна. «Снова дома» был сделан для неё. Она великолепна.

Э: У меня такое чувство, что Крис по-прежнему снимает сериал в 1999 году, а не в 2016-м. Особенно «Вавилон», который осуждался за антимусульманские настроения. Эта серия никому не понравилась.

Г: У меня такое чувство, что основная мысль серии в том, что мы все здесь ради любви. Мать рожает ребёнка вовсе не для того, чтобы он попадал в тот жестокий мир, который существует в реальности. Я много говорил об этом, очень чётко спрашивал, действительно ли стоит поднимать в сериале данную тему. Это (террористические атаки) – часть нашей жизни на протяжении более чем 15 лет. Я действительно не был слишком непреклонен в этом отношении, потому что чувствовал, что серия в большей степени будет о том, что мы здесь не для того, чтобы взрывать друг друга. А о том, что в основе всего лежит любовь.

Э: К слову о материнском аспекте и о том, как Скалли пришлось отдать Уильяма. Меня саму удочерили. Недавно я опубликовала статью на «Мэри Сью» в которой рассказала, что чувствовала, увидев одну из моих любимых героинь, проходящей через всё это; носящейся с последними словами своей матери, которые были об Уильяме. Я снимаю передачу о приёмных детях, и мне было бы очень интересно услышать Ваши мысли на сей счёт.

Г: Будучи сценаристом, всегда начинаешь с того, что становишься на место персонажа. Затем начинаешь оглядываться, и, знаете, в моём возрасте видишь, что женщины вокруг становятся старше, что им всё тяжелее завести детей. В таком случае приёмный ребёнок становится одним из вариантов и темой для обсуждения. Я провёл небольшое исследование, разговаривал с людьми, которые были приёмными детьми, узнавал, что они чувствуют, о чём думают. Затем я представил, что могла чувствовать по этому поводу Дана Скалли.

home-again-quarter-necklace

Э: Очень приятно слышать, что Вы пошли именно таким путём, общаясь с теми, кто был приёмными детьми. Надеюсь, что в моём случае это тоже сработает. Что касается Скалли и её мамы, Вы в прошлых интервью говорили, что часть сюжета «Снова дома» схожа с тем, как умирала Ваша мама. Что после её смерти Вы нашли такую же цепочку с монеткой, какая была у Мэгги.

Г: Да, так и было. И реквизиторский цех сделал её точную копию. Я дал им цепочку, и сказал, чтобы её вернули обратно. Насколько я помню, когда я был маленьким, тоже кто-то из родственников умер, и у него была похожая вещица. Мой отец родом из Пенсильвании (здесь я прервала его: «Эй! Я ведь тоже из Пенсильвании!» Превед Долине Лихай и Бакс Каунти!). Его семья из Скрэнтон/Уилксбэрри. Вы бы очень понравились моей бабушке, раз Вы тоже из Пенсильвании (Ох! Вот так, ребята, бабушке Глена я бы понравилась).

Однажды я снимал сериал в Питтсбурге, там было очень хорошо. Сейчас я скучаю по этому городу. Я слежу за всеми спортивными командами. Я снял «Снова дома» в Филадельфии, сначала собирался в Балтиморе, но затем передумал, потому что, на мой взгляд, Балтимор слишком сильно ассоциируется с «Прослушкой».

Э: Вы видели, что «76-е» (команда НБА из Филадельфии – прим. перев.) твитнули гифки с Малдером через несколько дней после показа серии? Где он на них «наехал»?

Г: Как здорово! Нет, не видел. Кстати я и забыл, что «Больше никогда» тоже была снята в Филадельфии!

Э: То есть это случайное совпадение? Я могла поклясться, что Вы специально так сделали.

Г: Вовсе нет! Мой друг, который тоже работает над сериалом и является его большим поклонником, рассказал мне об этом, и я был сильно удивлён. Так что это было удачное совпадение.

never-again-collage-2

Э: Давайте поговорим о «Больше никогда»,там есть феминистский момент, когда Скалли говорит, что это моя жизнь, это мои решения. Я очень благодарна, что Вы написали такое для неё. Несмотря на то, что я перепугалась в детстве, когда её тащили завёрнутой в простыню в мусоросжигательную комнату (Глен смеётся)! Хотелось бы узнать, почему Вы решили написать для Скалли что-то подобное. Ведь такого не было ни в одной другой серии.

Г: Спасибо. Причина – Джиллиан. У Вас литературное образование, так что Вы поймёте – Малдера можно назвать более «развлекательным» персонажем. Он идёт против правил, он противопоставляет свою «соображалку» этим правилам, он борется с госаппаратом. А она, по крайней мере, первые пару лет, является частью этого аппарата. Вы правильно заметили, что Джиллиан была, в некотором роде, в мужском клубе. Женщин вокруг было немного, она «представляла» их всех. Продюсеров, технический персонал и т.д. И я, с одной стороны, подумал, что бы я мог сделать для Джиллиан? С другой стороны, я только что прошёл через развод и переживал примерно те же чувства, что и персонаж, сыгранный Родни. Всё было очень похоже. Я поговорил об этом с Джиллиан, она поняла, к чему я клоню, села и рассказала о том, что ей было бы интересно сыграть по данной теме, я принял это к сведению. Как я уже говорил, порядок выхода серий был изменён («Больше никогда» должен был выйти перед «Леонардом Беттсом», где Скалли обнаружила у себя рак, но серию сдвинули из финального матча по американскому футболу). Из-за этого перестало быть ясно, что она делала это ради себя, а не из-за проблем с раком.

Э: Что это не реакция на смертельно опасное лечение.

Г: Да, верно.

Э: У Скалли когда-нибудь будет свой стол? И именная табличка?

Г: Если внимательно посмотреть на НЛО в конце «Моей борьбы 2», то можно увидеть, что из него на мост выпадает табличка, на которой написано «Дана Скалли»!

home-and-again-bench-mirror

Э: (Ха-ха. Хороший ответ на риторический вопрос!) В сериях «Дом» и «Снова дома» есть сцены-близнецы – разговоры на скамейке. Это было просто идеально снято. Даже её руки в том же самом положении! Вы пересматривали первую сцену, перед тем как снять вторую?

Г: Да, мы снимали в больнице в палате интенсивной терапии все выходные дни, и я задавал себе вопрос: что бы мне здесь такого сделать? У нас есть съёмочная площадка, и я подумал – мы можем пойти вот сюда, вдоль по коридору, им наверняка захочется поговорить друг с другом наедине. А вот и скамья! Я знаю, что значит для поклонников этот разговор на скамье. Я хотел отдать дань уважения Киму Мэннерсу, так что я включил серию на Netflix, записал с экрана на свой телефон и пошёл к Джоэлю Рэнсому (оператору-постановщику), Дэвиду и Джиллиан и сказал: «Снимем вот это!»

Э: В «Доме» Малдер говорит: «Я раньше никогда не думал о тебе в роли мамы», так странно видеть это сейчас, после всего, что произошло после. Так интересно вернуться назад и посмотреть сериал после его окончания, увидеть, с чего всё начиналось.

Г: Ага, и ведь сколько всего было по воле случая.

Э: Было много счастливых случайностей.

Г: Точно.

home-again-final-shot

Э: Джиллиан твитнула: «Вы увидите разговор на бревне», сцену в конце «Снова дома», когда они сидят на бревне и рядом с ними урна с прахом, так что я с волнением ожидала их разговора. И когда я смотрела эту сцену во второй раз, то заметила, что Дэвид не сказал ни слова! Я была в шоке, потому что его присутствие и поддержка были столь ощутимы. Говорит только Джиллиан, она даже произносит: «Я хочу верить» и Фоксом его тоже называет, она так замечательно играет, что это совершенно не кажется натянутым, всё просто идеально.

Г: Вы же знаете, насколько они невероятны. Мы снимали утром, было пасмурно, а это бревно… Годом ранее я снимал на BBC сериал под названием «Злоумышленники», который никто не смотрел, и там тоже была сцена на том же самом бревне. В этот раз перед съёмками шёл дождь, поэтому мы торопились. Пришлось воспользоваться фенами и посушить бревно, чтобы на нём можно было сидеть. Только мы сняли два дубля, как снова начался дождь. Пришлось просидеть под тентом 45 минут. Мы вернулись, она (Джиллиан) села и смогла продолжить прямо с того места, на котором пришлось остановиться – бац, и всё получилось с первого дубля.

Э: Мне очень нравятся такие рассказы, я буквально помешана на устройстве съёмочной площадки, углах камеры и дублях. Есть ещё что-нибудь про «Снова дома», чем бы Вы хотели поделиться? Может быть, у Вас есть любимый момент в серии?

Г: Я очень люблю группу «Рэнсид», по дороге в «Фокс» я каждый день слушал их альбом «И тут появились волки». Когда снимал «Дом», наверное, тоже их слушал. Мы с детьми ходим на их концерты всякий раз, как они приезжают, и когда я решил связаться с ними, написав письмо, то думал о том, как бы снять в сериале Тима (Армстронга, фронтмэна группы). Я не был с ним знаком, боялся, что он окажется сволочью или ещё хуже, но нутром чуял, что всё будет хорошо. Он очень интересная личность, и я знал, что если удастся его заполучить, то это сработает. И он сказал, что «Рэнсид» – большие поклонники «Секретных материалов», и наш сериал – единственное, что они соглашались смотреть в автобусе по дороге между концертами.

Э: То есть получается, что Вы слушали их, а они «слушали» Вас.

Г: Да! Так мы и подружились. Когда я закончил писать письмо, то просто сидел и смотрел в монитор; даже не знаю, хотел ли я посылать это письмо, ведь они могли отказаться, или потребовать денег, или просто оказаться сволочами, что бывает в 90% случаев, а мне бы совсем не хотелось, чтобы всё так закончилось, потому что я очень люблю эту группу. И мне так хотелось, как и раньше посещать их концерты! В итоге я всё-таки послал письмо, и всё сложилось удачно.

Э: Хорошо, а теперь серьёзный вопрос от меня и других поклонников сериала. Мы долго ждали, прошло уже 23 года, как Вы думаете, будет ли снята страстная сцена с поцелуями? Вы должны нам её дать!

Г: (смеётся) Это не по моей части!

Э: Ну тогда передайте сообщение от меня – фанаты находятся здесь уже 20 лет не ради «живой нефти» или заговоров, они здесь ради Малдера и Скалли.

Г: Поверьте, я знаю. Я очень чётко Вас слышу!

Э: Ещё один вопрос от другого поклонника сериала насчёт Курильщика и того, как закончился этот сезон. Почему он до сих пор жив? Почему Малдер не пустил ему пулю в голову?

Г: Хороший вопрос. Скажем так, я очень хорошо отношусь к Биллу Дэвису, но я бы с удовольствием написал такого рода сцену. Но тут подстерегает опасность. Вы смотрите со стороны положительных персонажей, думаю, Вы понимаете, о чём я. Курильщик – однозначно один из лучших злодеев в истории ТВ. И лучше иметь более сильного злодея – не просто равноценного положительному герою, а именного более сильного – а затем уничтожить его.

Э: Похоже, Вы готовы к решению этой задачи и можете с ней справиться! Возвращаясь к этой сцене, мне бы хотелось, чтобы вместо Миллера пришёл Скиннер и отвёз Малдера обратно к Скалли.

Г: Не ради спора сейчас скажу, но мне бы хотелось, чтобы это сделал Уильям!

Э: Пришёл и спас Малдера?

Г: Да.

Э: Это было бы здорово! Но он, наверное, в космическом корабле над мостом. Это мои догадки.

Г: Хорошая идея!

skinner-season-10-promo

Э: Мне очень нравится Скиннер! И у меня создалось чувство, что ему дали недостаточно экранного времени в этом сезоне.

Г: Я очень хорошо к нему отношусь, но мы с Дэрином не использовали его в сценариях; помнится, я занимался в спортзале местной гостиницы (в Ванкувере), и тут заходит он и начинает наезжать на меня по поводу того, что в моих сериях его нет. Я сказал что-то вроде: «Извини Митч, поговорим позже, я тренируюсь в поте лица». Так получилось не специально!

Э: Точно говорю, что Скиннера было недостаточно. За несколько недель до того, как я посмотрела «Я хочу верить» (I Want To Believe), я сломала коленную чашечку и находилась в скверном состоянии. На мне был огромный гипс, было очень больно, но я ДОЛЖНА была посмотреть новый фильм в премьерный день. Я точно могу сказать, что это была премьера, и все были очень рады быть на показе. Там был момент, когда Скалли наорала на каких-то бестолковых агентов, чтобы они узнали, что вообще происходит, и тут из машины вышел Скиннер, и в зале раздался всеобщий одобрительный гул, зрители были рады его видеть. Он всеобщий любимец.

Г: Он отличный актёр, и, на мой взгляд, такая любовь может прийти, когда снимаешься в таких сериалах, как «Стар Трек» или «Игра престолов» … Насчёт «Стар Трека» я точно знаю, что там есть всеобщие любимцы. «Стар Трек» существует уже 50 лет, наш сериал почти 25, так что в любом случае будут поклонники, которые хотят видеть своих любимых персонажей. Есть такие, которые хотят поцелуи и ласки, есть такие, которые слышать не хотят о романтике, есть те, которые хотят «монстров недели», есть те, которые хотят пришельцев, и т.д. У каждого поклонника свои пожелания.

Э: (Говорю от лица «романтиков») Мы готовы пролоббировать свои пожелания! (Он смеётся. Хм. Я ЖЕ СЕРЬЁЗНО ГОВОРЮ.)

Э: Вы вернётесь в качестве исполнительного продюсера в 11-м сезоне, если он, конечно, будет, на что мы надеемся?

Г: Если я не помешаю Крису, и нас захотят вернуть, то да! И если мы сможем заполучить Дэвида и Джиллиан. Это весьма непростая задача.

Э: Ещё раз спасибо и удачи в новом проекте, независимо от того, каким он будет. Не знаю, можете ли Вы об этом говорить…

Г: Он не будет иметь ничего общего с основной сюжетной линией сериала – Малдер и Скалли будут в течение часа целоваться и ласкать друг друга!

Э: ГЛЕН, ВЫ МНЕ НА ВЕСЬ ДЕНЬ НАСТРОЕНИЕ ПОДНЯЛИ! Такое засмотрю до дыр!

Теперь вы знаете, как Глен Морган поиграл с моим нежным шипперским сердцем. Но если серьёзно, насколько же он классный, поддержал меня, независимого блоггера, и дал это интервью? Плюс, у нас теперь есть «Тёмные маги» и «Разговор на скамейке: Часть 2» плюс «Разговор на бревне»! Я уж не говорю о такой замечательной вещи, как плутание в темноте с фонариками и пистолетами наперевес. После всего этого можно сказать, что возвращение СОСТОЯЛОСЬ.

 


shoesandstarships.com, 23 марта 2016 г.

Перевод: Britva, специально для Русского Портала “Секретных материалов”

Leave a reply

You must be logged in to post a comment.

Вход для агентов

Логин

События 2022

  • 17 апреля - премьера сериала «Первая леди» с Джиллиан в роли Э. Рузвельт
  • 30 апреля - торжественное открытие Музея X-Files в США
  • 3 мая - выход книги Уильяма Дэвиса «On Acting... and life»
  • 13 мая - альбом Дэвида Духовны «Gestureland» выходит на CD и виниле
  • 7 июня - выход нового романа Дэвида Духовны «The Reservoir»
  • 7 августа - День рождения Дэвида Духовны (62)
  • 9 августа - День рождения Джиллиан Андерсон (54)
  • 10 сентября - 29 лет со дня премьеры сериала
  • 13 октября - День рождения Криса Картера (и Малдера)

Видео недели

Анонс 11х10...

Фото недели

Новое в Twitter

Случайная цитата

Некоторым вещам лучше остаться необъяснимыми.

Дана Скалли
(Bad Blood)