Новости

Режиссер Кевин Хукс обсуждает возвращение сексуальности в сериал.

0 1420

BYS__C9MxD4

Ух, здесь так горячо или это только мы? Вышедший на этой неделе очередной эпизод «Секретных Материалов», написанный Крисом Картером, был одним из самых чувственных за всю историю сериала… даже не смотря на то, что Фокс Малдер и Дана Скалли (Дэвид Духовны и Джиллиан Андерсон) только обнимались в кадре. В самом разгаре расследования странного дела о смертельно опасных допельгангерах исследователи паранормальных явлений с некоторым опозданием обновляют сложный, романтический статус своих отношений, проведя вместе в одном номере отеля интимную ночь. Сначала заняв отдельную кровать, обеспокоенная Скалли возвращается к Малдеру с просьбой: « Ты можешь меня обнять?»

Оказавшись в постели, пара, у которой, давайте не будем забывать, есть совместный ребенок (ведь правда), начинают сентиментальную и волнительную «беседу под одеялом» о том, как они будут заботиться друг о друге в старости и о маловероятных шансах завести еще одного спиногрыза. Когда Скалли поворачивается к Малдеру с улыбкой на лице, камера слегка перемещается влево. Когда мы снова чуть позже возвращаемся в их номер, становятся очевидными доказательства (начиная с его помятой майки до ее обнаженных плеч) того, что они лежат под простынями разгоряченные и усталые. Вероятно, благодаря тому, что «Секретные Материалы» за 11 сезонов добрались до сцены секса, мы близки к тому, чтобы переименовать сериал в «Сексуальные Материалы».

«Сексуальные Материалы! Это довольно забавно», – говорит режиссер эпизода, Кевин Хукс, добродушно ухмыляясь. Бывший «ребенок-актер», Кевин Хукс, ставший маститым режиссером, (ведь его список отснятых сериалов включает в себя все, начиная от «Сент-Элсвер» и «Чайна-Бич» до «Побега» и «Остаться в живых»), говорит, что был рад узнать, что его первый эпизод, снятый в «Секретных Материалах», будет таким важным для главных персонажей. «Понятно, что эта сцена бесподобна, и когда я прочитал сценарий, я был очень взволнован. Это то, чего поклонники «Секретных Материалов» не могут никак дождаться».

Хукс вкратце рассказал нам, как он вернул сексуальность в «Секретные Материалы» и как он справился с трудной задачей превращения простой игры «Виселица» в самую страшную.

Безусловно, между Дэвидом и Джиллиан давние отношения, и это помогло им в интимных моментах в этом эпизоде. Какую роль в этих отношениях сыграли вы, впервые поработав над эпизодом для «Секретных Материалов»?

Кевин Хукс: Самой главной задачей в таком продолжительном сериале, как «Секретные Материалы», завоевать доверие и актеров, и съемочной группы. Я действительно старался реализовать много идей и вложить много энергии, учитывая, что мы собираемся показать сцену близости, чего до этого в сериале некоторое время не было. Так как Дэвид и Джиллиан очень близки и очень внимательны к своим персонажам, они очень много вложили в эту сцену, чего я даже не мог ожидать. Они вместе с Крисом проработали все моменты, касающиеся прошедшего времени и возраста персонажей. Я лишь хотел добиться их доверия, которое я сам испытываю к ним, и надеюсь, это было взаимно, и я думаю, что это так. Я хотел дать им такую установку и просто уйти с дороги, потому что они сами сделали эту сцену потрясающей, я просто хотел убедиться, что они чувствуют себя достаточно комфортно, чтобы сыграть то, что они чувствуют.

2018-01-20_21-18-59

Несколько сцен с их постельной беседой является центральной частью эпизода, и вы позволили этим сценам быть очень расслабленными, почти вялыми. Это становится все более редким сериальным темпом для сетевого телевидения.   Как долго вы снимали эти сцены?

Кевин Хукс: Мы сняли большую часть «гостиничного» материала за один-два дня. Для меня было важно убедиться, что сцена сыграна так честно и искренне, насколько это возможно. Я не хотел торопить актеров очередными дублями. Было важно, чтобы сцена «дышала», и я чувствовал что, это именно то, что нам нужно. В эпизоде, который на самом деле имеет [быстрый] темп, эта сцена должна «дышать», чтобы быть подлинной.

Хоть сцена и интимная, мы ведь не видели, как Малдер и Скалли целуются. Были версии этой сцены, в которой есть более «физические» моменты?

Кевин Хукс: Все были согласны с тем, что мы не хотим злоупотреблять языком тела кого-либо из актеров, чтобы показать, что там происходит. Момент истины происходит, когда Малдер идет в ванную комнату, и мы видим обнаженные плечи. И тогда вы понимаете, что что-то изменилось, что возможно их отношения перешли на другой уровень, если говорить эвфемизмами (смеется). Таким образом, мы очень внимательно отнеслись к языку тела, чтобы не испортить эту сцену для зрителей.

Сейчас кинопроизводство совсем не похоже на Голливудские фильмы, выходящие во времена Кодекса Хейса, когда нужно было все скрывать, и нельзя было снять что-то без утайки.

Кевин Хукс: Что ж, есть ирония в самой структуре сериала, потому что мы не могли что-то показать по разным причинам. Но мы поступали так, потому что этого требовала сама история, а вовсе не было продиктовано отделом «Стандартов и Практики».

PtE1ZpanJXM

Некоторые реплики в этом эпизоде, как, например, комментарий Малдера о том, что Скалли  – «еще очень даже ничего», кажется импровизацией. У актеров была возможность импровизировать?

Кевин Хукс: Так же, как Крис хотел убедиться, что у нас всех есть тексты диалогов, точно так же он доверял Дэвиду и Джиллиан пробовать разные варианты. Я не помню, было ли «очень даже ничего» в сценарии, или это Дэвид придумал, но немного импровизации было, и получалось действительно хорошо. Когда вы практически живете с этими персонажами так же долго, как Дэвид и Джиллиан, процесс становится инстинктивным и что-то возникает спонтанно.

Давайте поговорим о другой главной проблеме, с которой вы столкнулись в этом эпизоде: сделать игру «Виселица» пугающей, а не глупой. Какое визуальное решение вы придумали для этих сцен?

Кевин Хукс: (Смеется). Я знал, что в серии будет много монтажной работы, но я хотел убедиться, что мы не полагаемся только на монтаж. Я всегда считал, что движение камеры создает драму, поэтому я попытался сделать несколько моментов, когда камера приближается и когда движется вокруг всей мизансцены. Мы также немного обсудили во время редактуры добавление нескольких резких смен кадров. Карин Коновал играет нескольких персонажей в эпизоде, и одна особенность, которую мы много обсуждали – это акцент на карандашах, чем мы и воспользовались. Я хотел почувствовать текстуру того, что было написано на тех страницах, и Карин решила, что один ее персонаж будет левшой, а другой – правшой. Это была восхитительная идея, которая прекрасно вписалась в игру «Виселица» и сделала ее именно такой, какой игра и должна была быть в эпизоде.

2018-01-20_21-25-35

Мне всегда нравился образ допельгангеров в качестве таких бугименов. Вам понравилось экспериментировать с камерой, снимая серию про такое явление?

Кевин Хукс: Крис и я много обсуждали примерную композицию сцен, в которых персонажи находились в одном кадре, будь то молодой человек в автомобиле в начале эпизода или схватка Малдера и его допельгангера. Мы, правда, хотели представить зрителям визуальное воплощение наших идей, которое было бы чуть более нестандартным и чуть более интересным, чем в тех случаях, когда мы полагаемся на монтажную склейку кадров. Поместить обоих персонажей в один кард было отличной тренировкой во всей этой истории с допельгангерами.

Заключительный кадр эпизода, когда Скалли открывает дверь смежной комнаты в их гостиничном номере и видит ожидающего Малдера, такой же очень игривый и интимный. Но можно представить, что произойдет потом, даже при том, что мы этого не видим.

Кевин Хукс: Это правда. Это как раз то, что я говорил об отношениях, которые прекрасно существуют вне зависимости от режиссера, которого пригласили снять один эпизод в 11 сезоне. Основа их отношений, которая совершенствовалась в течение многих лет, и позволяет им работать вместе, я просто хотел помочь им добиться этого. Было очень весело, смотреть, как они работают вместе – потрясающе.

Вы были шиппером Малдера и Скалли в дни, когда выходили оригинальные сезоны?

Кевин Хукс: Когда работаешь режиссером и продюсером на телевидении, то нет возможности смотреть много сериалов, которые выходят. И это было до телемарафонов! Так что не могу сказать, что я был настоящим фанатом, как многие, но, конечно, я следил за сериалом и стремился быть частью этого. Когда я впервые поговорил с Крисом Картером о создании этого эпизода, я сказал ему, что где бы я ранее не работал, все было почти как «Теория шести рукопожатий в стиле «Секретных Материалов». Я постоянно кого-нибудь встречал, кто работал в сериале, и думал, что они работали там вместе со мной! (Смеется) И, наконец-то, я на самом деле смог работать над сериалом и стать частью мистической силы «Секретных Материалов».

yahoo.com, 18 января 2018.

ПереводЕкатерины Чуриковой

Leave a reply

You must be logged in to post a comment.

Вход для агентов

Логин

События 2022

  • 17 апреля - премьера сериала «Первая леди» с Джиллиан в роли Э. Рузвельт
  • 30 апреля - торжественное открытие Музея X-Files в США
  • 3 мая - выход книги Уильяма Дэвиса «On Acting... and life»
  • 13 мая - альбом Дэвида Духовны «Gestureland» выходит на CD и виниле
  • 7 июня - выход нового романа Дэвида Духовны «The Reservoir»
  • 7 августа - День рождения Дэвида Духовны (62)
  • 9 августа - День рождения Джиллиан Андерсон (54)
  • 10 сентября - 29 лет со дня премьеры сериала
  • 13 октября - День рождения Криса Картера (и Малдера)

Видео недели

Анонс 11х10...

Фото недели

Новое в Twitter

Случайная цитата

Наука доказала, что жизнь вышла из моря. Кажется, это хорошее место, куда можно вернуться.

Дана Скалли