Новости

ИНТЕРВЬЮ С РАЗРАБОТЧИКАМИ ИГРЫ THE X-FILES: DEEP STATE. ЧАСТЬ 1.

0 608

6 февраля состоится выход новой официальной игры The X-Files: Deep State, которая будет доступна в App Store, Google Play и Facebook на русском языке.

Нас ждет увлекательное путешествие по вселенной «Секретных материалов». Игроку в качестве агента ФБР предстоит расследовать загадочные паранормальные явления и раскрыть международный заговор в первой игре с поиском предметов по мотивам сериала «Секретные материалы».

По случаю скорого релиза игры мы связались с ее разработчиками — эстонской компанией Creative Mobile Games — и взяли у них интервью. Продюсер игры Алина и сценаристы Юлия, Барисби и Илья ответили на наши вопросы о том, как шла работа над The X-Files: Deep State и какие сюрпризы ждут игроков. На большинство вопросов разработчики отвечали вместе, но на некоторые дали отдельные ответы. Первую часть интервью можно прочитать прямо сейчас, а вторая выйдет на следующей неделе.

Promo

Что вы можете рассказать о сюжете игры? Насколько он связан с мифологией сериала «Секретные материалы»?

Разрабатывая сюжет игры, мы хотели воссоздать то невероятное ощущение, которое испытывали в детстве за просмотром «Секретных материалов». Одним из самых сильных качеств сериала являлось то, что он исследовал подсознательные страхи общества.

За прошедшие годы мир разительно изменился, а вместе с ним изменились и те вещи, которые нас пугают. Чего боятся люди в век цифровой слежки, умных машин и дистанционно управляемых боевых дронов? Помимо, конечно, клоунов-убийц.

Мы постарались найти эти страхи и построить сюжет вокруг них, не забывая при этом и об устоявшейся мифологии. Сюжет игры происходит между старыми и новыми сезонами сериала, в преддверии 22 декабря 2012-го года — даты, которая хорошо знакома фанатам сериала.

Малдер и Скалли уже давно ушли из ФБР, их кабинет покрылся пылью, инопланетный заговор и коварный всемогущий Синдикат так и остались уделом безумных конспирологических теорий… или нет?

Один из самых захватывающих аспектов мира, созданного Крисом Картером – тот факт, что ни в чем нельзя быть уверенным до конца. За каждой «истиной» может скрываться неожиданный поворот, за каждым умолчанием – новая история, новые тайны и новые персонажи. В нашей игре оригинальный сюжет, и мы постарались сделать его доступным даже для тех, кто никогда раньше не имел дела с «Секретными материалами».

Cюжет нашей игры был одобрен создателями “Секретных материалов», включая самого Криса Картера (именно он предложил название Deep State). Клоунам-убийцам, увы, в нем места не нашлось. Пока.

Mulder

Расскажите немного о самом игровом процессе. Как будет строиться игра? Есть ли у нее какие-нибудь отличительные особенности?

The X-Files: Deep State – это адвенчура с элементами Hidden Object и сильной опорой на сюжет. Да, упоминание Hidden Object как правило расстраивает хардкорных фанатов, которые рубились еще в первые квесты по X-Files в 90х. Однако, у Deep State достаточно необычная обвязка для жанра адвенчуры, а именно система челленджей, которая одинаково «заходит» и хардкорным, и мидкорным игрокам, и мужчинам, и женщинам.

С первого дня работы над игрой мы знали, что она должна быть сюжетной, с возможностью принятия решений, моральными выборами, ветвящимися диалогами и возможность отыгрывать разные психологические типы персонажей.

У действий, которые совершает игрок по ходу сюжета, бывают последствия – как сиюминутные, так и те, что могут аукнуться персонажам лишь через несколько эпизодов. Спасли кому-то жизнь? Впоследствии этот герой сможет вам помочь или наоборот, потопить все ваше дело. Вышли за рамки своих полномочий в ходе расследования? Суровый начальник не даст вам об этом забыть. От того, как ваш агент реагирует на мир вокруг себя, меняется и отношение к нему со стороны других героев: истина может быть где-то рядом, но стоит ли говорить об этом во всеуслышание, если к вам уже присматривается служебный психиатр ФБР?

Scully

Появятся ли в игре персонажи сериала? В промо-материалах фигурирует Лэнгли, но будет ли в игре кто-нибудь еще кроме него? Если это секрет, то можно хотя бы намекнуть 😉

Это совершенно секретно. Мы не имеем права говорить, что помимо Лэнгли в игре появятся [REDACTED] и [REDACTED], не говоря уже о [REDACTED]. Да, официально [REDACTED] нет в живых, но на самом деле [REDACTED][REDACTED][REDACTED] и, таким образом, квантовый [REDACTED][REDACTED][REDACTED] в летающей [REDACTED]. Но мы вам этого не говорили.

Good-Final2

Будет ли у игроков возможность «прокачать» своего персонажа (например, покупать ему одежду, оружие и т.п.)?

Персонаж полностью кастомизируется — ему можно выбрать пол, расу, внешность и имя. По мере получения опыта главного героя или героиню можно переодевать — в рамках дресс кода ФБР, конечно (мы слегка скрасили несуразность костюмов а-ля начало 90-х, если вы понимаете о чем мы) :)

Langly

Как следует из пресс-релиза, игра будет напоминать сезоны сериала: в ней будут «эпизоды», связанные с мифологией, и так называемые «монстры недели». На какое количество сезонов приблизительно рассчитана игра?

Как и на телевидении, количество сезонов зависит от того, как хорошо будет принята игра. На момент релиза игрокам будут доступны 6 эпизодов первого сезона игры, финал сезона выйдет вскоре после релиза игры. Но уже сейчас писательских состав команды знает, чем закончится главная сюжетная линия.

Аналогично оригинальному сериалу, в The X-Files: Deep State сюжет раскрывается постепенно: каждый эпизод и каждый сезон дает игрокам больше информации о происходящем. Эпизоды могут заметно отличаться друг от друга по жанру и настроению. Вот вы оказываетесь в центре жуткого детектива, а вот расследуете политический заговор, а в следующей серии вдруг попадаете в уморительную (и зловещую) комедию. При этом даже в эпизодах типа “монстр недели” есть элементы «мифологического» сюжета, и каждое расследование помогает вам лучше познакомиться с миром игры и центральными персонажами.

XFiles_Screenshot_2048x2732px_RUS_02

Получали ли вы какие-нибудь рекомендации по сюжету от создателей сериала? Контролировали ли они процесс разработки игры или же у вас была полная творческая свобода?

Юлия: Создание повествования в рамках такой сложной и подробно разработанной вселенной, как X-Files, конечно, во многом является совместной работой продюсера игры и нарративных дизайнеров.

Барисби: Вся наша работа, начиная от первой концепции сюжета и заканчивая подробными синопсисами глав, прошла проверку у создателей сериала. Серьезных разногласий по поводу наших творческих решений ни разу не возникло, а вот некоторые технические вопросы вызвали множество веселых разговоров. Например, может ли агент ФБР использовать ненормативную лексику? Согласно законам американского телевидения, не может. Но мы-то не на американском телевидении! И все же… И еще нас попросили убрать из опций кастомизации головной убор “Шапочка из фольги” или футболку с пришельцем, мол, агента ФБР в таком на работу не пустят.

Илья: Разумеется, история во вселенной «Секретных материалов» должна соответствовать ее духу и букве – это мы понимали и сами, поэтому изначально старались выстраивать сюжет таким образом, чтобы он органично «встраивался» в действие сериала. С этой же целью мы, например, составили полную хронологию значимых событий в мифологии «Секретных материалов», от зарождения жизни на земле и вплоть до десятого сезона. Мы приложили много усилий, чтобы оставаться в рамках канона, установленного Крисом Картером и его соавторами.

Алина: Скажем честно – это не всегда просто: во время выхода 10-го сезона в 2016-м году мы с замиранием сердца следили, чтобы создатели не заредконили какую-либо часть своего же канона (а мы знаем, что такое уже было не раз). Сейчас выходит 11-й сезон — и мы точно так же с замиранием сердца следим, что будет дальше с карандашом наготове. Кроме того, в самой франшизе огромное количество неотвеченных вопросов, над которыми фанаты десятилетиями ломают головы (и мы вместе с ними).

XFiles_Screenshot_2048x2732px_RUS_01

Смотрели ли вы раньше «Секретные материалы» до начала разработки игры, и если да, то какие у вас любимые серии и персонажи?

Юлия: Конечно, смотрели. Мне кажется, это один из немногих сериалов, который посмотрели вообще все. Мне всегда очень нравилось трио “Одиноких стрелков” — потому что они привносили здоровую иронию и идиотизм во все, что делали Малдер и Скалли. Я считаю, что рядом с любым героем всегда должен быть персонаж, творящий полную ерунду и издевающийся над всеми вокруг. Особенно над скептиками :) Скептикам — и героям — это полезно.

Барисби: Конечно! Я на них вырос. Любимые серии — “Лед”, “И пала тьма”, “Длань наказующая”. Множество других, все не посчитать.  Любимый персонаж, конечно же, Крайчек. Кто же еще?

Илья: «Секретные материалы» мы смотрели от целиком и полностью, и ко многим эпизодам возвращались по нескольку раз – как из-за их важности для сюжета, так и просто потому, что они настолько здорово сделаны. Совершенно виртуозно написаны серии за авторством Винса Гиллигана: «Толкач», «Бумажные сердечки», «Гонка» и уморительно смешная «Дурная кровь», где Малдер и Скалли рассказывают собственные версии происшествия в городке, полном вампиров.

А вот с саспенсом лучше всего работал Дэвид Наттер: клаустрофобный «Лед», печальная история об осужденном экстрасенсе «Где-то за морем» и пробирающий до костей триллер о фетишисте Донни Пфастере «Неотразимый». Но самый-самый любимый эпизод? «Последний отдых Клайда Брумана», вне всякого сомнения! В этой серии – все лучшее, что есть в «Секретных материалах»: напряжение, интрига, юмор, печаль и мудрость.

И это еще не все! В дополнение к основному сериалу я с огромным удовольствием изучил еще и его спин-оффы: «Одиноких стрелков» и «Миллениум». Вероятно, Фрэнка Блэка я люблю не меньше, чем Малдера со Скалли. Есть ли в нашей игре отсылки к этим сериалам? [REDACTED].

Алина: Да, подготовка к созданию сюжетной линии заняла у нас несколько месяцев – нужно было пересмотреть все сезоны (на тот момент их было 9) — некоторые мы пересмотрели по нескольку раз – и два фильма. У меня много любимых эпизодов, но больше всего мне нравится первый фильм The X-Files: Fight the Future (1998) – это квинтэссенция всего сериала.

Продолжение следует.


Подробнее об игре The X-Files: Deep State можно прочитать в нашем материале (там же выложены тизеры дел, которые предстоит расследовать игроку), а также на официальных ресурсах:

• Сайт игры: http://xfilesgame.com
• Facebook: https://www.facebook.com/xfilesgame
• Instagram: https://www.instagram.com/xfilesgame/
• Twitter: https://twitter.com/xfilesgame
• Tumblr: https://proj-x-art.tumblr.com/
• Pinterest: https://www.pinterest.com/xfilesgame/

Leave a reply

You must be logged in to post a comment.

Вход для агентов

Логин

События 2018

  • 2 января - Чат с Крисом Картером на Reddit
  • 2 января - Дэвид Духовны на ток-шоу Джимми Киммела
  • 4 января - Премьера 11 сезона в России
  • 9 января - Джиллиан на ток-шоу The late Late Show with James Corden
  • 11 января - Эпизод "This" (11х02) на ТВ-3
  • 15 января - Дэвид Духовны на The Late night with Seth Meyers (NBC)
  • 18 января - Эпизод "Plus One" (11х03) на ТВ-3
  • 23 января - Дэвид Духовны на Live with Kelly and Ryan
  • 25 января - Эпизод "The Lost Art of Forehead Sweat" (11х04) на ТВ-3
  • 1 февраля - Эпизод "Ghouli" (11х05) на ТВ-3
  • 6 февраля - Релиз мобильной игры X-Files: Deep State
  • 8 февраля - Эпизод 11х06 Kitten на ТВ-3
  • 9 февраля - Релиз второго альбома Д.Духовны "Every Third Thought"
  • 28 февраля - Эпизод 11х07
  • 7 марта - Эпизод 11х08
  • 14 марта - Эпизод 11х09
  • 21 марта - Эпизод 11х10
  • 1 мая - Релиз третьей книги Д.Духовны "Miss Subways"
  • 17 июня - Духовны и Митч Пиледжи на комик-коне AlienCon
  • 22 июня - релиз комикса X-Files/TMNT в России
  • 7 июля - Духовны на комик-коне в Монреале
  • 23 июля - релиз 11 сезона на DVD/BluRay в США
  • 26-28 октября - Дэвид и Джиллиан на комик-коне Spooky Empire
  • 17-18 ноября - eXtraordinary 25 в честь юиблея сериала

Видео недели

Анонс 11х10
Анонс 11х10...

Новое в Twitter

Последние комментарии

Случайная цитата

Жизнь на этой планете я уже видел, поэтому я ищу ее в других местах.

Фокс Малдер