Новости

ИНТЕРВЬЮ С Карин Коновал

0 273

Звезда 3 эпизода «Плюс один» блистательная Карин Коновал в интервью ряду СМИ, а так же в чате с поклонниками сериала рассказала о своем возвращении в «Секретные материалы», своих впечатлениях, атмосфере на съемочной площадке, работе над образами близнецов Джуди и Чаки,  о роли миссис Пикок в эпизоде «Дом» и многом другом.


two-up-1_6_orig
Вы специально готовились или проводили какое-нибудь исследование перед тем, как сыграть этих персонажей?

Карин Коновал: В самом начале я действительно сделала что-то вроде «пробных съемок» всех ролей, сценарий которых занял восемь страниц, по сцене на персонажа, на каждую из сторон каждого персонажа. Крис хотел посмотреть эти съемки, чтобы убедиться, что я могу убедительно перевоплотиться из женщины в мужчину, и я была счастлива сделать это, ведь это позволило мне в полной мере изучить персонажей и примерить эти роли на себя.
Я провела два дня дома одна, прежде чем сделала «пробные съемки». Я начала обстоятельно учить наизусть восемь страниц сценария, и каждая сцена вела меня к ощущению четырех, различных, физических качеств и четырех, различных голосовых особенностей, которыми я и воспользовалась, играя каждого из них. Было весело. Я обнаружила, что «Хорошая Джуди» относится к миру с подозрением и опасением, что заметно по движениям ее правого или левого плеча, у нее неглубокий, осторожный голос. «Злая Джуди» показалась мне как сундук, уверенная, с энергией приходи-но-извинений-не-дождешься, а ее голос грохочет откуда-то из глубины. «Хороший Чаки» чувствует себя расслабленным, все хорошо, он может откинуться назад и позволить своему животу свободно свисать. «Злой Чаки» считает, что он появился в этом мире с ножом или лазером на левой стороне его лба и подбородка. Те  их физические качества, которые я обнаружила, дали мне понять, какие у них должны быть голоса, а как только я определила, чем отличается каждый из них по отдельности, я стала практиковаться быстро переключаться с одного на другого.
Чтобы сделать пробную запись для прослушиваний, которую снял мой агент Аарон в нашем агентстве, мне нужно было быстро переодеваться. Поэтому я пошла в секонд-хэнд, нашла рубашку для Джуди, чтобы все было закрыто, чтобы она была пристойной и правильной, то есть для «хорошей Джуди», и  чтобы  затем можно было сильно расстегнуть ее и показать декольте «злой Джуди», к образу которой я еще добавила помаду. Для образа Чаки я просто надела мужскую рубашку и жилет, с помощью геля зачесала волосы назад, сильно подвела брови и наклеила усы из магазина сувениров. Вся трансформация из Джуди в Чаки заняло у меня 5 минут. Как только я перевоплощалась, поменяв и энергетику и одежду, я заходила и записывала себя на видео.
Было замечательно то, что Крис и творческая команда сериала хотели оставить и дополнить то, что я сама придумала для себя, так что мы так и поступили. У меня до сих пор есть фотографии моих пробных, домашних перевоплощений. Они достаточно близки к тем вариантам, на которых в сериале мы и остановились.

Когда вы создавали эти образы, что вы думали о том, что эти персонажи должны в некоторой степени отражать друг друга? Например, так как они – близнецы, я предполагаю, что вы подумали об их сходствах. Возможно, вы целенаправленно делали определенные движения одинаково и в том, и в другом образе. Было что-нибудь подобное?

Карин Коновал: На самом деле я этого не делала. Я была полностью сосредоточена на том, чтобы создать каждую сторону каждого персонажа как отдельную личность, и, если быть честной, мысль о том, чтобы сделать их более похожими, никогда не приходила мне в голову. Одну особенность я все же воплотила в жизнь, которая относится к теме близнецов или теме зеркального отражения. Я решила сделать одного персонажа левшой, а другого – правшой. В серии много рисунков виселицы, поэтому я подумала, что будет забавно добавить такую небольшую личную особенность к каждому из них. Я решила, просто без особой причины, что у Джуди будет более хороший почерк, так что я сделала ее левшой, потому что я сама – левша, и пишу левой рукой более красиво. А Чаки получился правшой, такой своеобразной катастрофой того дома, в котором он живет, поэтому его почерк требовал от меня гораздо больше усилий, это было бумагомарательством.

карин

У вас есть любимая сцена или фразы в этом эпизоде?

Карин Коновал: У меня есть любимая фраза в эпизоде, но, к сожалению, из-за обстоятельств, независящих от актеров, она была вырезана. Так что я не скажу, что это было, но могу сказать, что это была реплика Чаки. Я также скажу вам, что когда я получила первую полную версию сценария и когда я его прочитала, я была на съемках другого сериала, «Экзорцист». Я сидела тихо в моем кресле на съемочной площадке, в этот момент снимали кадры крупным планом другую часть сцены, в которой я участвовала, и когда я дочитала до моей любимой строчки, я громко рассмеялась вслух. И тогда я услышала: «Снято! Тишина на площадке, прошу!» Захлебываясь от смеха, я вышла со съемочной площадки, туда, где я могла поржать от души несколько минут.

Там есть действительно забавная сцена, где вы бросаете «Какашки» в Джиллиан. Можете ли вы рассказать о съемках этого эпизода? Думаю, там были смешные моменты или блуперсы во время дублей.

Карин Коновал: Скажем так, это было весело. Я ужасно, ужасно бросаю, поэтому, когда пришло время для того, чтобы «Какашки» приземлились в точном месте, например, надо было попасть точно в цель, эта славная работа перешла к прекрасному реквизитору, который блестяще с этим справлялся.

Карин, вы были потрясающей в этом эпизоде (как и всегда)! Мне интересно, из всех персонажей, которых вы сыграли в «Плюс Один», какой был самым сложным для вас? И какой был самым забавным?

Карин Коновал: Всех четверых было очень весело изучать и играть! До того, как я была утверждена на эти роли, меня попросили сделать что-то вроде видео-прослушивание на роль «злой и доброй Джуди» и «злого и доброго Чаки», в роли каждого из них меня просили сыграть сцену. Так что я работала пару дней в тишине дома, изучая персонажей и открывая что-то для себя в каждой из этих отдельных личностей в психологическом, физическом и вокальном планах. Сценарий Криса Картера очень хорош, там было прописано практически все, что мне нужно было знать, поэтому просто выучив слова, которые каждый произносит, я могла достаточно легко понять их характер.
«Добрая Джуди» — испуганная, со слабым голосом личность, воспринимающая мир с подозрением, «злая Джуди» очень уверена в себе, прямолинейная, возьми-меня-я-знаю-что-ты-хочешь. «Добрый Чаки» очень расслаблен, его ничего не интересует, «злой Чаки» — как огонь, он готов взорваться в любой момент,  и ненавидит вообще все. Поиск физических особенностей каждого из них привел к тому, что я озвучивала каждого как бы невзначай, что также естественно привело к тому, как каждый из них выглядел, и как я оделась для видео-прослушиваний (я должна была переодеваться очень быстро!). Для образа «доброй Джуди» я просто пригладила волосы, а ее рубашка была плотно прижата к моей шее на протяжении всей сцены, для образа «плохой Джуди» я отодвинула рубашку, сильно показав декольте, взъерошила волосы и накрасилась помадой. Для образа Чаки я просто с помощью геля зачесала волосы назад, подкрасила сильнее брови и приклеила усы, и, вкладывая всю энергию, переключалась со злого на хорошего.  Это было так весело! Было замечательно то, что я открыла для себя, работая над персонажами дома одна – это как раз то, что Крис Картер, Стивен Хукс и вся творческая группа костюмеров и гримеров и позволили мне использовать на экране во время съемок.

Если бы Карин выбирала роль в будущих эпизодах «Секретных Материалов», другого персонажа, кто бы это был?

Карин Коновал: Это забавный вопрос! Честно говоря, я была бы рада вернуться в «Секретные Материалы», или работать с Крисом Картером, или Гленом Морганом, или Кевином Хуксом в любой роли, на какую бы они меня не взяли. Каждая возможность поработать с такими удивительными джентльменами и актерами– наслаждение. Теперь с учетом вышесказанного, признаюсь, что это было так здорово играть «злою Джуди» и «злого Чаки» , что я могла бы играть их обоих бесконечно. Я бы с удовольствием сыграла какую-нибудь версию Чаки в других проектах, он действительно основательно поселился в моем сознании. Я бы хотела, чтобы у него был свой сериал! Что касается персонажей в целом: ну, следующим с моем листе пожеланий – сыграть что-нибудь музыкальное в фильме или на телевидении. Проведя годы в профессиональном, музыкальном театре, было бы здорово вернуться к этому жанру в кино- или телепроекте.

Что было самым сложным, пока вы работали в «Секретных Материалах?»

Карин Коновал: Ммм… ничего! Правда, я серьезно. Эта работа была наслаждением от начала до конца!

Мой вопрос следующий: Было ли тяжело играть две очень разные личности в одном и том же эпизоде? Они были сняты в один и тот же день?

Карин Коновал: В моем ответе на предыдущий вопрос я рассказала о сложности играть разных личностей, так что я отсылаю вас к предыдущему ответу, а вот были ли они сняты в один день? Нет, слава богу! Конечно, большая часть сложностей была связана со съемочными локациями, ведь Джуди была в госпитале, а Чаки был в своем доме, и в тюрьме. Снимали ли мы сцены с «хорошей Джуди» и «злой Джуди» в один день? Да, так было, думаю, один или два раза. И, конечно, перевоплощение из «хорошего Чаки» в «злого» прямо в середине одной из его сцен.

THE X-FILES:  L-R:  Guest star Karin Konoval in the "This" episode of THE X-FILES airing Wednesday, Jan. 3 (8:00-9:00 PM ET/PT) on FOX. ©2017 Fox Broadcasting Co. Cr:  Shane Harvey/FOX

Ощущение, что Чаки  — это что-то среднее между Гаффом из оригинального «Бегущего по лезвию» и Элом Сверендженом из «Дэдвуда» с голосом, похожим на голос Майкла Дж. Андерсона в довершение всего. Кто-то из них повлиял на вашего персонажа?

Карин Коновал: Нет, честно говоря, на мое изображение Чаки ничто не влияло, кроме того, что я придумала сама для себя, основываясь на том, чтобы сказано о нем в сценарии Криса Картера. Посмотрите мой ответ на один из предыдущих вопросов, где я говорю о том, как создавалась каждая из четырех личностей. Это было веселое исследование: я в гостиной дома и сценарий!

Сначала вы сыграли миссис Пикок в «Доме», которая стала знаковым персонажем. Вероятно, у вас было много физических спецэффектов и объемно-скульптурного грима тогда, так же как и грим, который превратил вас в мужскую версию Джуди в «Плюс Один». Можете рассказать о том опыте?

Карин Коновал: Что ж, в случае с миссис Пикок для меня был построен очень тесный ящик, из которого торчали мои плечи и голова. Руки миссис Пикок, вернее то, что было вместо них, были созданы при помощи устройства, которое крепилось к моим плечам, и затем работало от электричества, насколько я помню, благодаря специалисту по спецэффектам за кадром. Я, Карин, работала своей головой и плечами, чтобы сделать какое-либо движение.
Я могу сказать вам, что пребывание в этой коробке и под этой кроватью было одним из самых тяжелых, самых клаустрофобных и ужасающих событий для меня как актера, которые когда-либо происходили со мной. Сцена, когда они впервые вытащили меня, а я громко вопила, точно отражала то, что я испытывала под этой кроватью между дублями. Что ж, не удивлена, что зрители были так напуганы, ведь я сама была в ужасе!
Грим на лице и мэйк-ап были на самом деле достаточно минимальными, по сравнению с другими сыгранными мной ролями, как Злая Ведьма в «Заколдованном Королевстве» или злая королева в «Белоснежке», например. Тогда это были роли со сложным объемным гримом, на создание которого уходили часы. В случае с миссис Пикок потрясающий Тоби Линдала создал только один фрагмент грима для лица, который устанавливался на одной стороне моего лица, еще, конечно, были ее ужасные зубы, и микрофон, которым я могла подавиться во время съемок. В остальных случаях было мало грима. Была только я.
Я думаю, вы будете удивлены, когда я расскажу про Чаки. Невероятный Билл Теризакис сделал абсолютный минимум спецэффектов для меня, используя в качестве ориентира то, что я делала сама в видеопробах.  Фактически, Билл удивил меня, он даже не хотел, чтобы я надела парик, и даже не хотел скрывать длину моих волос.
Созданный им грим был простым, точным и позволял мне полностью исполнять роль. Мои волосы были уложены назад при помощи геля для волос, нарисованы более густые брови, добавлены бакенбарды и усы, и немного щетины на моем подбородке. Все, ничего больше. Самая длинная часть процесса заключалась в укладке гелем моих волос, которые, кудрявые от природы и огромные по объему.

Была ли эта роль более сложной, чем играть мать семейства Пикок?

Нет, совсем нет! Играть Джуди / Джуди и Чаки / Чаки в «Плюс Один» было для меня настоящей радостью, просто настоящим удовольствием изучать персонажа с четырех сторон, я испытывала восторг от начала до конца. Играть миссис Пикок было на самом деле очень трудно! Главной причиной, почему это было для меня трудно, было то, что я была зажата в таком ящике, который они сделали для меня под кроватью. Я, можно сказать, — клаустрофоб, и потребовалось собраться со всем мужеством, чтобы не запаниковать. Это был самый сложный момент, когда я играла миссис Пикок.

«Дом» не был вашим единственным эпизодом, так как вы также играли Мадам Зельму в «Последнем отдыхе Клайда Брукмана». Но из двух персонажей миссис Пикок, безусловно, самая запоминающаяся. Почему этот эпизод так ужаснул и восхитил поклонников? Правда ли, что Fox отказался показывать его снова, пока его не стали распространять по подписке или тема была такой необычной для телевидения 90-х в целом, что это  вызывало болезненное любопытство поклонников?

Карин Коновал: Все, что я знаю, это то, что когда эпизод вышел впервые, зрители в буквальном смысле были ужасно перепуганы. Думаю, вам нужно спросить у отдельных зрителей, что так сильно напугало каждого из них, я могу только догадываться об этом. Я могу сказать лишь, что миссис Пикок была невероятно интересной ролью, но еще это было одним из самых страшных и клаустрофобных событий, которые когда-либо случались со мной, как с актрисой — просто потому, что мне буквально приходилось сниматься в очень тесной коробке под кроватью. Это ужасало меня, на съемках мне приходилось потрудиться, чтобы не запаниковать. Так что я почти уверена, что одна из причин того, что сцена, в которой меня впервые вытащили из-под кровати была такой страшной для всех потому, что мой вопль действительно содержал в себе\ передавал весь ужас и панику, которую я чувствовала себя как актриса, находясь под кроватью. Продумать физические особенности и голос миссис Пикок для меня было очень, очень интересно. И я могу вызвать ее «дух», просто вспоминая ее голос. Там была строчка, которую я повторяла и повторяла, чтобы вжиться в эту роль и на четырех прослушиваниях, и на следующем раунде собеседования, и на съемках. Она звучит так: «Я голодна, я готова». Эта строчка и перевоплощение в мисисс Пикок осталось со мной и по сей день…забавно.

xf_4abx03_7505_1_1.v1_c

Вы помните свое первое прослушивание в «Секретные Материалы»? Можете ли вы поделиться этим опытом?

Карин Коновал: Я не помню своего прослушивания на роль предсказателя в «Последнем покое Клайда Брукмана», но я помню свое прослушивание и три следующих раунда проб на роль миссис Пикок в «Дом».  Когда я получила инструкции для прослушивания на роль миссис Пикок и прочитала: «женщина без рук и ног лежит под кроватью», я подумала, как вообще я буду проходить такие пробы? И я сделала так, как я поступаю, когда пробуюсь на очень горластых персонажей: я надела черный спандекс от головы до ног, завязала сзади волосы, никакого макияжа. Затем я просто представила себя, как бы я общалась, если бы не было рук или ног, что чтобы я делала? Просто плечи, голова, лицо, голос, глаза.
Так что на первом прослушивании и на последующих раундах я просто прижимала руки к бокам, и в основном пыталась мысленно стереть любое ощущение моего тела с плеч вниз (ни кистей, ни рук, ничего), я погружалась в образ миссис Пикок настолько глубоко, насколько могла. Голос, который я для нее придумала, шел только из горла, как будто пытаешься разговаривать при помощи плеч, как только я поняла, какой у нее голос, я могла «вызывать» ее, такой, какой она и была, и находить ее энергию у себя. Я не помню сам момент в комнате для прослушиваний на эту роль, но помню, как сидела на полу в коридоре перед каждыми прослушиваниями и раундами, повторяя снова и снова про себя: «Я голодна, я готова. Я голодна, я готова». Мантры миссис Пикок!

Я понял, что Карин всегда хотела сыграть мужчину. Почему? И что она делала, чтобы сжиться в эту роль?

Карин Коновал: Когда я работала с Глэном Морганом в его сериале «Нарушители» пару лет назад, я думаю, он в шутку спросил меня, чтобы я хотела сыграть в следующий раз, и я в шутку ответила, что ж,  я еще не играла мужчин! Но я серьезно говорю, я сыграла много различных персонажей на экране и сцене, в том числе и взрослого самца орангутанга в трех фильмах «Планета Обезьян», но это первый раз, когда я играю мужчину на экране. Я не знаю, почему я хотела сыграть такую роль, просто хотела! И было правда весело. С радостью сделала бы это снова.

Вы симпровизировали какую-нибудь реплику или действие ваших персонажей?

Карин Коновал: Хмм… Не могу припомнить ничего такого, хотя у нас всех было такое масштабное, творческое веселье, что возможно, было много спонтанных действий, моментов, которые появлялись во время съемок, хотя мы никогда не отклонялись от сценария Криса Картера. Но я точно помню один дерзкий поступок, который я совершила во время одного дубля однажды:  в тот момент, когда «злая Джуди» выскакивает в окно, делая страшное лицо, и пугает Скалли и медсестер с той стороны двери. Во время первого дубля, когда мы снимали сцену с маленьким демоном внутри меня, я выскочила в окно и рявкнула: «Я голодна Я готова!» (отсылка к миссис Пикок). Кевин крикнул «Снято!», и все засмеялись, и затем в последующих дублях я уже вела себя хорошо.

ZzwSRdslV40

Вы можете рассказать про самый смешной неудачный дубль или историю, которая произошла с вами на съемках «Плюс Один».

Карин Коновал: Там всегда было весело. Я помню, как мы смеялись много над чем. Но один момент, которым я действительно наслаждалась, это день бросания «Какашек», я очень плохо бросала, что не было смысла заставлять меня это делать, стены за 10 секунд  покрывались «Какашками». Кевину нужно было, чтобы они попадали точно и в узор на окне, и бросать «Какашки» поручили реквизитору. А я села на кровати в образе Джуди и смотрела, как он их бросал, дубль за дублем, все смеялись. Он был действительно хорош в этом. Кевин просил все более и более точные броски и у него получалось!»

По материалам: xfiles.newsscifivision.comstarrymag.com
Перевод: Екатерины Чуриковой

Leave a reply

You must be logged in to post a comment.

Вход для агентов

Логин

События 2018

  • 2 января - Чат с Крисом Картером на Reddit
  • 2 января - Дэвид Духовны на ток-шоу Джимми Киммела
  • 4 января - Премьера 11 сезона в России
  • 9 января - Джиллиан на ток-шоу The late Late Show with James Corden
  • 11 января - Эпизод "This" (11х02) на ТВ-3
  • 15 января - Дэвид Духовны на The Late night with Seth Meyers (NBC)
  • 18 января - Эпизод "Plus One" (11х03) на ТВ-3
  • 23 января - Дэвид Духовны на Live with Kelly and Ryan
  • 25 января - Эпизод "The Lost Art of Forehead Sweat" (11х04) на ТВ-3
  • 1 февраля - Эпизод "Ghouli" (11х05) на ТВ-3
  • 6 февраля - Релиз мобильной игры X-Files: Deep State
  • 8 февраля - Эпизод 11х06 Kitten на ТВ-3
  • 9 февраля - Релиз второго альбома Д.Духовны "Every Third Thought"
  • 28 февраля - Эпизод 11х07
  • 7 марта - Эпизод 11х08
  • 14 марта - Эпизод 11х09
  • 21 марта - Эпизод 11х10
  • 1 мая - Релиз третьей книги Д.Духовны "Miss Subways"

Видео недели

Анонс 11х06...

Новое в Twitter

Последние комментарии

Случайная цитата

Я где-то слышал, что лучший способ согреться - это заползти голым в спальный мешок, где уже лежит еще один голый человек.

Фокс Малдер
(Detour)